Форум ГК "ХозОптТорг-Ливны" по насосам, гидроаккумуляторам, сантехнике, хозтовары

Форум ГК "ХозОптТорг-Ливны" по насосам, гидроаккумуляторам, сантехнике

Объявление

Сайт компании ХозОптТорг-Ливны - www.bestnasos.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАЯВКИ ПОКУПАТЕЛЕМ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ.
Оплата и доставка товара почтой России наложенным платежом

http://www.bestnasos.ru/load_images/710.GIF

  Данный вид услуги предоставляется только по терриитории России.
Доставка товара наложенным платежом предоставляется только частным лицам, которые готовы оплачивать товар на почте, при получении посылки.

Преимущества:
- доставка товара во все населённые пункты России, где имеются отделения почты России;
- самые низкие цены;
  Недостатки:
- доставляют не более 5кг. (бандероль), не более 20 кг. (посылка)
- доставляют груз небольших размеров
- низкая скорость доставки товара (в среднем две-три недели)

  ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ТОВАР НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ:
- Ф.И.О. получателя
- почтовый адрес с индексом
- мобильный телефон
- наименование товара и количество.

ЗАКАЗ необходимо отправить. Варианты:
-  на электронный ящик: fas2021@nxt.ru
- на сайте ГК ХозОптТорг-Ливны имеется в низу форма обратной связи, Вы можете ее заполнить и отправить нам Ваш заказ или сообщение.

  При получении заказа от Покупателя, заявка обрабатывается и при положительном решении покупателю сообщается : "Ваш заказ принят и передан в отгрузку". 
  По факту отгрузки продукции, Покупатель уведомляется по электронной почте, с приложением почтовой квитанции и описью вложения. Также сообщается Вам номер "Почтовый идентификатор" Вашей посылки. С этого времени Вы самостоятельно можете контролировать и отслеживать Вашу посылку с помощью бесплатного сервиса - ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ" Почты России.
  Вам достаточно только ввести в строку Ваш номер "Почтового идентификатора" посылки и система Почты России покажет в каком месте находиться Ваш товар. (Примечание: можно отслеживать посылки на второй-третий день с момента сдачи посылки, т.к. одномоментно операционисты почтового отделения не производят электронный ввод и  фиксацию в виду "их загруженности" :yep: )

0

2

Подскажите.Делаю заявку через электронную почту,через форму обратной связи-никакого результата,ответа.В чём может быть дело?Я что-то делаю не так,или у вас нет времени ответить?

0

3

Здравствуйте mixa_nik!

Ваша заявка не поступила на нашу почту.

Просим Вас повторно отправить заявку  на адреса электронной почты:

- fas2021@yandex.ru

- fas2021@nxt.ru

Также имеется оперативная Форма ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ на странице сайта - "ДОСТАВКА"

0